Будем рады звонку! Ответим в любой день с 8 до 22 ч. по моск. времени

Заказ и консультации: 8(495)646-89-10 Москва
8-800-500-56-89 регионы, WhatsApp
Каталог товаров

Оплата, доставка и условия возврата и обмена товаров

Доставка

Москва
До 30 км от МКАД и весом до 1,5 тонн - 3500 руб.
Стоимость доставки свыше 30 км от МКАД и весом более 1,5 тонн можно уточнить у менеджера.
Сроки доставки по Москве и Московской области: 1-2 рабочих дня.

Россия
Мы работаем с любыми транспортными компаниями в вашем регионе. Если у вас есть предпочтения, мы обязательно их учтем и подберем наиболее подходящий вариант по цене и срокам.

Самовывоз
В день до отгрузки мы попросим вас сообщить данные водителя для доверенности.
Адрес склада вы можете уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 646-89-10

Доставка на заказ из Германии
При оформлении заказа из Германии (от 2 поддонов), доставка бесплатная. Вам останется только организовать проезд фуры на участок и её разгрузку.

Важно:
Разгрузку покупатель делает своими силами. (А мы погрузку). Если вес и упаковка заказа не позволяет разгрузить его вручную, мы можем организовать разгрузку с помощью крана-манипулятора.

Доставка плитки Москлинкер

Оплата

Оплата принимается в российских рублях.

Наличная форма оплаты:
Заказ оплачивается в офисе продаж.

Время работы: см. в разделе Контакты 

Безналичная форма оплаты:
Для оплаты заказа по безналичному расчету, необходимо прислать на наш электронный адрес карточку клиента.

Обратите внимание! На складах нет возможности оплатить товар.
Вам необходимо предварительно оплатить заказ в офисе продаж или по безналичному расчету.

Оплата через Интернет

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-800-500-56-89.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Обмен и возврат товара


    ООО «Компания Москлинкер» осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.
    Если купленный у нас товар оказался ненадлежащего качества, ООО «Компания Москлинкер» несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».
    Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.
    После того как товар поступил в распоряжение покупателя, считается, что ООО «Компания Москлинкер» исполнило обязанности по передаче товара покупателю. При отсутствии иных договоренностей или акций, доставка товара оплачивается покупателем.
    Если покупатель отказывается принять приобретенный товар в оговоренные сроки, это считается нарушением договора купли-продажи. В таком случае ООО «Компания Москлинкер» может потребовать, чтобы покупатель принял товар, или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Если товар принят, то нужно помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании данного заключения, по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)
  • Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

Ограничения по возврату товара:

  • товары под заказ;
  • товар, проданный как некондиционный и/или уцененный;
  • сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости, сохранности упаковки и соблюдения правил складирования и хранения;
  • клинкерная плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права). Для возврата необходим оригинал заявления. Данное заявление подается лично Покупателем в офисе компании. Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение месяца после получения оригинала правильно оформленного заявления на возврат. В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания ответственности не несет.

Возврат при оплате картами

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу dom@mosklinker.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу dom@mosklinker.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


По всем вопросам о возврате или обмене товара Вы можете обратиться в отдел продаж компании.

Все цены на товары указаны в рублях и включают налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

/* */